Решения для Android
Программное обеспечение для Windows
Простая загрузка и оформление заказа

Как открыть прокат

Услуги аренды или проката все прочнее входят в жизнь общества. По статистике свыше 35% населения уже пользуются данным предложением. Столь высокий процент обусловлен не только удобством, но и выгодой для человека. Не каждый может позволить себе купить дорогостоящую вещь, которая понадобится всего раз или два, но любой может ее арендовать, заплатив разумную сумму за кратковременное пользование.

Что необходимо для открытия пункта проката?

  1. Наличие свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (ООО). Данная необходимость вызвана тем, что сдача вещей в аренду является предпринимательской деятельностью, и по закону физическое лицо заниматься ей не может.
  2. Достаточная сумма средств для аренды помещения под прокат, покупки товара и покрытия первоначальных затрат. В зависимости от выбранного направления может понадобиться от 100 000 до 1 000 000 рублей.
  3. Маркетинговая кампания для первоначального продвижения: разработка сайта, реклама в СМИ, продвижение в социальных сетях.
  4. Комплект документов для ведения последующей деятельности:
    • Уголок потребителя (книга жалоб и предложений, Конституция, Закон о защите прав потребителей).
    • Свидетельства и лицензии (в случае лицензирования деятельности).
    • Правила и условия проката.
    • Договор проката с указанием прав и обязанностей сторон.

Наличие данных документов важно, поскольку позволит избежать штрафов при проверке, а также защитить свои права в случае недобросовестных клиентов.

Причем не обязательно хранить все в распечатанном виде, кроме лицензий и законов. Лучше всего использовать программы автоматизации бизнеса, которые упростят процесс работы и сделают его быстрым и качественным.

Сегодня автоматизированные программы предоставляют целый ряд возможностей для бизнеса, среди которых:

  • Полное ведение клиентской базы.
  • Возможность автоматизированной рассылки предложений.
  • Подготовка договоров, отчетов и иных документов одним кликом.
  • Наличие IP-телефонии.
  • Работа на любом устройстве вне зависимости от местонахождения.

Отдельное внимание следует уделить программам учета, которые полностью заменяют бухгалтера в компании. Они ведут учет денежных средств, составляют отчеты для налоговых органов, предоставляют всю статистику за любой промежуток времени.

Ведение бизнеса сегодня сопряжено со множеством трудностей. Начиная от регистрации юридического лица и заканчивая поиском клиентов. Однако прогресс не стоит на месте. Появляется большое количество автоматизированных программ, которые помогают находить клиентов, составлять документы, вести учет своей деятельности, контролировать денежные поступления. Теперь любой бизнесмен может не бояться упустить из виду что-то важное, программа сама напомнит ему о невыполненных задачах.

Категории

Выберите подходящий раздел

Графика

Программы для работы с графикой

Утилиты

Системные и прикладные программы

Игры

Развлекательное ПО

Мультимедиа

Средства для работы с мультимедийным контентом

Новости программного обеспечения

VirtualBox или компьютер в компьютере

В далеком 2007 году компанией Innotek, которая со временем стала принадлежать Oracle, была выпущена первая версия программы. С ее помощью вне зависимости от операционной системы стало возможным на физическом компьютере запускать другую виртуальную ОС.

CODE SIGNINIG сертификат подписи кода для разработчиков ПО

CODE SIGNING — это сертификат подписи кода, который подписывает программное обеспечение, тем самым подтверждая его надежность. Разработчики подписывают свои программы, чтобы обезопасить их от мошенников, которые могут запустить вирус, изменить или повредить код. Поэтому CODE SIGNING также называется сертификатом разработчика ПО.

Как открыть прокат

Услуги аренды или проката все прочнее входят в жизнь общества. По статистике свыше 35% населения уже пользуются данным предложением. Столь высокий процент обусловлен не только удобством, но и выгодой для человека. Не каждый может позволить себе купить дорогостоящую вещь, которая понадобится всего раз или два, но любой может ее арендовать, заплатив разумную сумму за кратковременное пользование.

Программы для автоматизации автосервиса

Если вы являетесь владельцем автосервиса или только собираетесь им стать, то вам обязательно нужно познакомиться с программами для автоматизации процессов работы автосервиса. Такие программы дают большое преимущество автосервисам, которые их используют в своей каждодневной работе.

pTraffer – программа, позволяющая осуществлять тотальный контроль над корпоративной сетью

pTraffer – программа, позволяющая осуществлять тотальный контроль над корпоративной сетью. pTraffer использует последние технологии анализа трафика, сбора и обработки информации, которая позволит сохранить корпоративные секреты от недоброжелателей.

Как улучшить стандартные программы Windows: расширенные версии встроенного программного обеспечения

Сегодня мы с вами рассмотрим программы, которыми можно заменить такие мало функциональные и практически бесполезные встроенные программы Windows. Вы, наверняка, сталкивались с проблемами при работе с тем же блокнотом, отсутствием нормального архиватора, узкими возможностями Проводника, Диспетчера задач, Медиапреера, аудиоплеера, которые идут в комплекте с операционной системой? И это весьма усложняет работу. Давайте рассмотрим, чем же можно их заменить.

Топ-10 лучших решений

Представляем вам топ-10 решений для дома и бизнеса по отзывам наших клиентов

Добавьте ваше программное обеспечение или свяжитесь с нами для его размещения и старта продаж